Инновационная деятельность

 

Проект «Внеурочная деятельность как средство развития и социализации личности в условиях здоровьесберегающей образовательной среды» является муниципальной базовой площадкой реализуемой на базе МАОУ Леонтьевской СОШ.

Русский народ на всём протяжении многовекового развития истории составлял основу многонационального Российского государства. Русская культура повлияла на развитие культур других народов. Возрождая традиции и достижения предшествующих поколений, мы создаём условия для поступательного движения в будущее, и в этом велика роль спорта, как фактора обеспечении мира и стабильности, путём воспитания молодёжи в духе толерантности и патриотизма.

Каждый народ имеет в своей культуре созданные им виды спорта, воспитывающие выносливость, ловкость, силу. Быстроту, честность, достоинство. Передаваясь из поколения в поколение, соединив в себе лучшие национальные традиции, совершенствуясь, видоизменяясь, эти знания и умения сохранились до наших дней. Спортивные игры, вобравшие в себя основы культурного наследия народов, как образовательный метод устойчивого развития, имеют эффективную воспитательную функцию, способствующую формированию сильной, здоровой, толерантной личности-гражданина, обладающей навыками культуры межнационального общения.

С 2018г. года в образовательной организации в ходе реализации проекта «Богатырская застава» накоплен определённый опыт по созданию условий организации внеурочной деятельности, развития инициативы и самостоятельности детей школьного возраста при формировании и расширении представлений о культурном наследии русского народа, его стремлении к физическому совершенствованию, развитию для защиты Отечества. В этом учебном году мы расширяем участников базовой площадки воспитанниками старших групп дошкольных отделов.

Для успешной реализации цели базовой площадки мы создаём условия для активного погружения участников базовой площадки (обучающихся, воспитанников, педагогов) в практико-ориентированную деятельность по заданной теме (моделирование, проектная деятельность, анализ,  мастер-класс, соревновательная деятельность, творческая деятельность и др.).

Через практическую деятельность обучающихся и воспитанников  систематизируем представления педагогов о необходимых условиях и технологиях как инструментах достижения целевого ориентира «участник базовой площадки проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности» при формировании и расширении представлений о самобытности и культурном наследии. Создадим условия для повышения уровня компетенции педагогов по развитию самостоятельности и инициативы у обучающихся через моделирование ситуаций в организованных формах и свободной деятельности, аналитической компетенции через оценку своих и общих достижений, обсуждение открытых показов с точки зрения наличия условий для проявления и поддержки инициативы, самостоятельности в вопросах здоровьесбережения.

Проект базовой площадки Туринского городского округа «Внеурочная деятельность как средство развития и социализации личности в условиях здоровьесберегающей образовательной среды»